Кейс по доставке воды:
Оповещение клиентов
о появлении новой услуги

Цель:

Проинформировать клиентов, о появлении новой функции - доставки. Мотивировать на покупку с помощью уникального предложения.

Перейти к результату

Процесс:

В связи с режимом самоизоляции, мы решили сделать дополнительную функцию - доставка воды на дом. База номеров у нас была с прошлогодней акции, поэтому еще одной задачей было актуализировать базу.

Загрузили в личный кабинет несколько баз с прошлой акции. Записали ролик с предложением и настроили действие “отправить письмо на e-mail” для нажатия “1”. После этого наш менеджер связывался с клиентом и договаривался о месте и времени доставки.

Звонок роботом

Итог: первая база 2020 года

2000
Контактов
1013 ₽
Стоимость рассылки
1%
Конверсия в нажатие
50 ₽
Стоимость 1 заявки

Итог: вторая база 2021 года

1420
Контактов
869 ₽
Стоимость рассылки
2,5%
Конверсия в нажатие
24 ₽
Стоимость 1 заявки

Отзыв клиента


Сергей
“Мы ожидали, что конверсия с базы прошлого года будет лучше, но были приятно удивлены, что смогли вернуть клиентов и с 18 года. Огромный плюс, что не пришлось прозванивать более 3000 человек, у нас бы ушло на это недели 2. А с помощью сервиса, получилось обработать только заинтересованных. Будем тестировать новые предложения по другим базам.“