Кейс для мероприятий
Увеличение доходимости
зарегистрированных клиентов на мероприятие

Цель:

Оповестить тех, кто зарегистрировался на сайте, и собрать информацию о том, кто придет на форум.

Перейти к результату

Процесс:

Подготовили текст для ролика, записали аудио. Рассылку проводили по базе клиентов, зарегистрированных на сайте.

В рассылке Евгений использовал IVR-меню. Если человек планировал прийти на форум, ему предлагалось нажать 1. Если его планы изменились - нажать 2.

Звонок роботом

Итог:

7 057 ₽
Стоимость рассылки
8 000
База номеров
4 211
Нажатий на цифру 1
52%
Конверсия в нажатие
1.6 ₽
Цена лида

Отзыв клиента


Евгений
маркетолог агентства
«У нас крупное агентство, входит в рейтинг «ТОП-50 лучших event агентств мира» по версии журнала «Special Events (USA)». Мы проводим множество мероприятий разного формата. Всегда возникает одна проблема - количество регистраций значительно превышает количество реальных посетителей. Это происходит по-разным причинам: человек может поменять свои планы или просто забыть про событие. Чтобы увеличить процент доходимости, мы решили запустить голосовую рассылку по номерам зарегистрировавшихся на сайте. Результаты были бомбические. Спасибо ronprof за качественную работу»