Кейс автомойки и автомагазина
Оповещение клиентов об открытии магазина

Цель:

Оповестить действующих клиентов об открытии нового магазина автозапчастей и автосервиса

Перейти к результату

Процесс:

В сервис загрузили базу клиентов, владельцев дисконтных карт, записали ролик, в котором приглашали посетить автомагазин, а в качестве бонуса дарили 200 руб и бесплатную диагностику ходовки и запустили рассылку. Весь процесс занял ~10 минут.

Звонок робота

Итог:

2052 ₽
Стоимость рассылки
1 722
Количество звонков
1.19 ₽
Цена 1 оповещения

Отзыв клиента


Элина
«Рассылки сработали хорошо. Поток людей в магазин увеличился, но оцифровать информацию не удалось.»